вторник, 17 апреля 2012 г.

Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда

Оригинал взят у [info]arcobaleno_ru в Маркетинг для индивидуального бизнеса и хэндмэйда - вся серия

Мои знакомым мастерам и специалистам часто не хватает знаний, как вести себя на рынке, как, кому и где предлагать свой товар или услугу, как устанавливать цену, как привлекать клиентов. Я понимаю их проблемы и знаю решения, которые предлагает маркетинг. Эта серия заметок - для тех, кто хочет превратить хобби или частную практику в успешный бизнес.

  • Определяем цели для жизни и бизнеса. Куда мы хотим попасть и как нам это сделать.

  • Решаем, что предлагаем клиенту. Уникальность, эмоциональные реакции, вовлеченность.

  • Надо ли стремиться к идеальному качеству. Две стороны одной медали.

  • Какие "грабли" могут подстерегать при работе над товаром или услугой. Возобновляемость, сезонность и прочее.

  • Анализ потенциальных клиентов. Кто они и какие они.

  • Позиционирование товара или услуги. Определите свое место среди конкурентов.

  • Знаю своих клиентов, как мне их найти? Почему мои клиенты у меня ничего не купили?

  • Презентация себя. Как представить себя в выгодном свете, но не казаться выскочкой.

  • Как избавиться от неловкости, предлагая товар или услугу, и не чувствовать себя при этом продавцом пылесосов «Кирби».

  • Подготовка к продажам и ведение переговоров. Подготовиться, выступить, договориться и оценить результат.

  • Что учесть при определении цены на товар или услугу. Расходы, прибыль, спрос и многое другое.

  • В дополнение к теме цены и психологии клиентов. Нерациональность выбора.

  • Смотрим на общую картину. Определяем возможности и угрозы для нашего бизнеса.

  • Жизненный цикл товара/услуги. Чем он полезен и как его использовать.

  • Самые распространенные ошибки, допускаемые в рекламе. Не повторяйте их.

  • Идеальный пример рекламной кампании, которая не выглядела таковой. Поиски кандидата на лучшую в мире работу.

  • Надо ли участвовать в ярмарках и выставках. Если да, то в каких, и как там себя вести.

  • Реклама: что, где, когда (а также кому, как и для чего)- 1, 2, 3.

  • Реклама, антиреклама и репутация. Должно ли вас заботить, что ваши конкуренты халтурят?

  • Ответы на вопросы-1, 2. Индивидуальная работа с клиентами, развитие клиентской сети; как продать стандартный товар/услугу; книги по маркетингу.

  • Практический пример - войлочные сумки как доходный бизнес. Рассказ Юли Романовой.

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий